Наши контакты

Контактный телефон
+998 55 500-00-68

Написать нам в Whatsapp
+998 77 263-67-77

Для вопросов и спецификаций
info@rsg.uz

Товароучетные программы

1C: Далион УНО

SoftBalance

1C: Далион УНО
На заказ
1C: Далион ПРО

SoftBalance

1C: Далион ПРО
На заказ
1C: Далион ТРЕНД

SoftBalance

1C: Далион ТРЕНД
На заказ
МойСклад: Базовый

MoySklad

МойСклад: Базовый
На заказ

Взаимодействие с клиентами — это лишь часть задач, которые приходится решать при организации бизнеса. Ни одно предприятие не будет успешным без правильно налаженной работы бэк-офиса. Обеспечение торгового зала товаром, автоматизация складского учета на предприятии, управление ценообразованием, взаимодействие с филиалами и поставщиками — для решения этих и многих других задач и предназначены программы автоматизации back-office.

Сферы применения

  • Розничная торговля
    Контроль за приходом и отпуском товаров, списание и перемещение, переоценка, возвраты, банковские и кассовые операции, работа с торговым оборудованием — основные операции, которые выполняет ПО этого класса. Для автоматизации системы управления предприятиями розничной торговли предназначены такие программные пакеты как Айтида Retail, ДАЛИОН: Управление магазином, ДАЛИОН: ТРЕНД. Большинство программных пакетов поставляются в нескольких комплектациях, ориентированных на различные форматы торговли: мини-маркет, супермаркет, магазин у дома, непродовольственная розница.
  • Сетевая торговля
    Обеспечение взаимодействия целой сети торговых точек и центрального офиса — непростая задача; однако именно здесь автоматизация управления предприятием позволяет получить наибольший эффект. Использование таких программ как Айтида: Консолидация данных, Айтида: Модуль обмена данными, Айтида: Технология NetHive, ДАЛИОН: Управление магазином. Значительно облегчает работу с огромной номенклатурой товаров, ускоряет обмен данными между отделениями, позволяет вести централизованный учет и получать оперативные сводки о работе каждого филиала.
  • Предприятия общественного питания
    Линейка программ Трактиръ (Back-Office, Head-Office), а также пакеты Айтида HoReCa предназначены для автоматизации отделений back-office в предприятиях общественного питания. Они позволяют ускорить выполнение рутинных операций, вести товарный и складской учет, следить за производством блюд, собирать и анализировать данные и составлять отчеты.